Doom 1
Эти коды набираются как во время игры, так и в режиме паузы:
IDDQD - этот код дает вам полное бессмертие
IDDT - карта
IDKFA - этот код дает вам полный набор оружия, боеприпасов и все
виды ключей
IDCLIP - вы можете проходить сквозь стены
IDCLEV - вы можете ставить любой этап игры. Набрав код, вы должны
нажать на любые две цифры (до 32).
IDBEHOLD - некоторые полезные вещи
(неуязвимость, невидимость, анти-радиационный костюм и др.
IDCLEVxx - переход на уровень.
например: седьмой уровень IDCLEV07.
IDCLEV31 и IDCLEV32 - секретные уровни, с текстурами из игры Wolfenstein 3D
(скрытые выходы соответственно на 15 и 16 уровнях).
IDSPISPOPD - прохождение сквозь стены
idmypos - посмотреть на свои координаты
idbehold x - где х - одна из букв:
a - полная карта
i - невидимость на минуту
l - освещение уровня на 2 минуты
r - противокислый костюм на минуту
s - впасть в состояние"берсеркера"
v - бессмертие 0.5 минуты
Doom 2
Читы работают с первой части.
IDMUSxx Уровень xx
00 INTROA
01 RUNNIN
02 STALKS
03 COUNTD
04 BETWEE
05 DOOM
06 THE_DA
07 SHAWN
08 DDTBLU
09 IN_CIT
10 DEAD
11 STLKS2
12 THEDA2
13 DOOM2
14 DDTBL2
15 RUNNI2
16 DEAD2
17 STLKS3
18 ROMERO
19 SHAWN2
20 MESSAG
21 COUNT2
22 DDTBL3
23 AMPIE
24 TEHDA3
25 ADRIAN
26 MESSG2
27 ROMER2
28 TENSE
29 SHAWN3
30 OPENIN
31 EVIL
32 ULTIMA
33 READ_M
34 DM2TTL
35 DM2INT
Doom 2D
Попробуйте эти два кода:
RAMBO
Tank
Doom 3
Во время игры нажмите клавишу [~] и вводите следующие чит коды:
Внимание: Если клавиша [~] (тильда) не будет работать,
попробуйте нажать [Ctrl] + [Alt] + [~]
aviDemo - сохраняет демо вашей игры в avi файл
benchmark - тестирование скорости игры
doomhell - перейти к последнему уровню
freeze - заморозить всех
gfxinfo - показать информацию о графической карте
god - неуязвимость
noclip - режим хождения сквозь стены
notarget - невидимость большинству врагов
com_drawfps 1 - показать FPS
give all - получить все оружие и патроны
give doom95 - загрузить Doom 2 версии '95 года
give keys - получить все ключи
give weapon_machinegun - получить Machinegun
give weapon_shotgun - получить двустволку
give weapon_plasmagun - получить плазменную пушку
give weapon_bfg - получить BFG
give weapon_chainsaw - получить бензопилу
give weapon_rocketlauncher - получить ракетницу
status - показать статус игры
map <название> - загрузить карту (или Load Map <название>)
spawn <название> - создать предмет или перс. (или Spawn <название>)
quit - закончить игру
Список карт:
(используются с командой MAP, MAP <название файла карты> )
marscity1.map - Mars City 1
mcunderground.map - Mars Underground
marscity2.map - Mars City 2
admin.map - Administration
alpha1.map - Alpha Labs Sector 1
alpha2.map - Alpha Labs Sector 2
alpha3.map - Alpha Labs Sector 3
alpha4.map - Alpha Labs Sector 4
enpro.map - EnPro Plant
commout.map - Comm Transfer
communications.map - Communications
recycling1.map - Monorail Skybridge
recycling2.map - Recycling Sector 2
monorail.map - Monorail
delta1.map - Delta Labs Level 1
delta2a.map - Delta Labs Level 2A
delta2b.map - Delta Labs Level 2B
delta3.map - Delta Labs Level 3
delta4.map - Delta Labs Level 4
hell.map - Hell
delta5.map - Delta Complex
cpu1.map - CPU Complex
cpuboss.map - Central Processing
site3.map - Site 3
caverns1.map - Caverns Area 1
caverns2.map - Caverns Area 2
hellhole.map - Primary Excavation
Список предметов и персонажей которых можно создать команндой spawn или give:
Flaming Zombie - monster_zombie_bernie
Chainsaw Zombie - monster_zombie_sawyer
Z-sec Zombie with machine gun - monster_zombie_zsec_machinegun
Z-sec Zombie with pistol - monster_zombie_zsec_pistol
Z-sec Zombie with shield - monster_zombie_zsec_shield
Z-sec Zombie with shotgun - monster_zombie_zsec_shotgun
Commando Zombie - monster_zombie_commando
Commando Zombie with Chaingun - monster_zombie_commando_cgun
Fat Zombie - monster_zombie_fat2
Fat Zombie with wrench - monster_zombie_fat_wrench
Bald Zombie - monster_zombie_maint_bald
Zombie with no jaw - monster_zombie_maint_nojaw
Zombie with Wrench - monster_zombie_maint_wrench
Skinny Zombie - monster_zombie_maint_skinny
Zombie - monster_zombie_maint
Zombie - monster_zombie_maint2
Zombie wth Flashlight - monster_zombie_ maint_flashlight
Headless Zombie - monster_zombie_suit_neckstump
Zombie - monster_zombie_suit_bloodymouth
Skinny Zombie - monster_zombie_suit_skinny
Zombie in Labcoat - monster_zombie_labcoat
Zombie Missing Limb - monster_zombie_limb
Zombie - monster_zombie_skinny
Zombie with a pipe - monster_zombie_pipe
Zombie in T-shirt - monster_zombie_tshirt_bald
Zombie - monster_zombie_tshirt_blown
Zombie in Jumpsuit - monster_zombie_jumpsuit
Zombie Eating - monster_zombie_jumpsuit_eating
Archvile - monster_demon_archvile
Cherub - monster_demon_cherub
Hellknight - monster_demon_hellknight
Imp - monster_demon_imp
Maggot - monster_demon_maggot
Mancubus - monster_demon_mancubus
Pinky - monster_demon_pinky
Revenant - monster_demon_revenant
Tick - monster_demon_tick
Trite - monster_demon_trite
Wraith - monster_demon_wraith
Cyberdemon - monster_boss_cyberdemon
Gaurdian - monster_boss_guardian
Guardian's Seeker - monster_boss_guardian_seeker
Sabaoth - monster_boss_sabaoth
Vagary - monster_boss_Vagary
Вот еще список чит кодов, вы сами можете проверит что они означают:
_use parsewait game_memory
_moveRight printShader in_restart
_moveLeft printMode kill
_moveDown playDemo killRagdolls
_forward playCmdDemo killMoveables
_back playerModel killMonsters
_right prevanim keepTestModel
_left reload listModels
_lookDown reloadSounds listSkins
_lookUp reloadSoundShaders listMaterials
_attack reloadFx listImages
_moveUp reloadanims listModes
_speed reexportmodels listLightDefs
_strafe removeline listEntityDefs
_button7 runReach listMonsters
_button6 runAAS listEntities
_button5 recordCmdDemo listThreads
_button4 recordDemo listSounds
_button3 recordCmdDemo listAnims
_button2 recordDemo listCollisionModels
_button1 renderbumpFlat listlines
_button0 renderbump listVertexCache
aasStats roq map
addarrow reloadGuis modulateLights
addline reset noclip
blinkline regenerateWorld notarget
bindlist reloadImages nextanim
bind reloadShaders overlayGUI
centerview reloadModels path
compressDemo script poplight
connect reloadEntityDefs toggle
clearlights s_musictrack testSIMD
conDump s_cacheInvalidate touchMaterial
clear s_cacheInfo testFx
cvar_restart s_restart touchSound
cvarlist seta listSoundShaders
combineCubeImages set touchParticle
crash spawn testDamage
collisionModelInfo setviewpos testblend
dirtyfeet setStepGamma testanim
dir setu testParticle
demoShot sets testModel
disconnect sizeDown testWipe
dmap sizeUp testGUI
echo screenshot timeDemo
envshot spawnServer testmap
exec stopRecording touchSkin
exportmodels say touchModel
editSounds testTrace unbind
editLight testImage unbindall
editor testShader vid_restart
error testBump vstr
fillrate testLight writeConfig
flashlight touchFx writePrecache
focusSoundsEditor touchGui weapon
give touchFile weapnext
where weapprev weaponSplat
Если вы не хотите проходить игру на легких уровнях сложности чтобы
активировать тяжелые, и хотите сразу начать из них, то в папке с
игрой найдите файл doomconfig.cfg и измените в нем строку:
seta g_nightmare "0" на seta g_nightmare "1"
Если игра кажется слишком темной введите следующие коды:
r_gamma 3 <- увеличить уровень гамма
r_brightness 0
seta g_showPlayerShadow "0" <- отключить тени игрока
seta g_showPlayerShadow "1" <- включить тени игрока
Вид от третьего лица:
bind "p" "toggle pm_thirdperson"
Тестовые карты:
map testmaps/testmaps_lotsaimps.map
map testmaps/test_box.map
map testmaps/test_boxstack.map
Если вы не сможете в них играть, то распакуйте их с файла pak000.pk4
Doom 3 (демо)
Во время игры вводим:
God - неуязвимость
NoClip - ходить сквозь стены
give health - добавить жизни
give weapon_machinegun - автомат
give weapon_shotgun - дробовик
weapon_plasmagun - плазмаган
give weapon_bfg - BFG
give weapon_chainsaw - бензопила
give weapon_rocketlauncher - ракетница
give ammo - боекомплект ко всем видам оружия
Примечание: код Give all вешает игру прямо в консоли!
Клавиши:
[F1] - создает источник света в точке, на которую в данный
момент направлен курсор наводки оружия.
[F2] - убирает созданный ранее свет. Причем убрать можно не
только созданные вами источники, но и некоторые до вас
разбросанные по карте разработчиками.
[F3] - показывает информацию о карте: позиция + FPS.
[F4]...[F8] - информация об источниках света, объектах, дверях.
[F9] - стандартный код - noclip
[F10] - стандартный код - notarget
[F11] - стандартный код - god mode
[F12] - стандартный код - give all (не используйте)
Doom 95
Коды для сетевой игры:
Нажмите [Alt] и введите iddtiddtiddtiddt в режиме карты.
Код в режиме Deathmatch:
Нажмите [T] на карте для включения режима разговора.
Зажмите [Alt] и введите iddt несколько раз. Это откроет карту.
Повторите код для открытия всех предметов. Повторите код еще раз
для возвращения карты в нормальный вид.
Коды:
Введите один из следующих кодов в время игры
iddqd - бессмертие
idkfa - все оружие, ключи, патроны и 200% брони
idfa - сбросить амуницию
idbeholds - супер сила
idbeholdv - временная невидимость
idbeholdi - временная неуязвимость
idbeholda - полная карта
idbeholdr - анти-радиационный костюм
idbeholdl - ночное видение
idclip - ходить сквозь стены
idchoppers - бензопила
idclev<номер уровня 01-32> - выбор уровня
iddt - смена режима отображения карты
idmypos - показать координаты
idmus<01-32> - установить громкость музыки
fhhall - убить всех монстров
fhshh - невидимость для врага
Назад | Вперёд
На сайт
Используются технологии
uCoz