Doom 1 Эти коды набираются как во время игры, так и в режиме паузы: IDDQD - этот код дает вам полное бессмертие IDDT - карта IDKFA - этот код дает вам полный набор оружия, боеприпасов и все виды ключей IDCLIP - вы можете проходить сквозь стены IDCLEV - вы можете ставить любой этап игры. Набрав код, вы должны нажать на любые две цифры (до 32). IDBEHOLD - некоторые полезные вещи (неуязвимость, невидимость, анти-радиационный костюм и др. IDCLEVxx - переход на уровень. например: седьмой уровень IDCLEV07. IDCLEV31 и IDCLEV32 - секретные уровни, с текстурами из игры Wolfenstein 3D (скрытые выходы соответственно на 15 и 16 уровнях). IDSPISPOPD - прохождение сквозь стены idmypos - посмотреть на свои координаты idbehold x - где х - одна из букв: a - полная карта i - невидимость на минуту l - освещение уровня на 2 минуты r - противокислый костюм на минуту s - впасть в состояние"берсеркера" v - бессмертие 0.5 минуты Doom 2 Читы работают с первой части. IDMUSxx Уровень xx 00 INTROA 01 RUNNIN 02 STALKS 03 COUNTD 04 BETWEE 05 DOOM 06 THE_DA 07 SHAWN 08 DDTBLU 09 IN_CIT 10 DEAD 11 STLKS2 12 THEDA2 13 DOOM2 14 DDTBL2 15 RUNNI2 16 DEAD2 17 STLKS3 18 ROMERO 19 SHAWN2 20 MESSAG 21 COUNT2 22 DDTBL3 23 AMPIE 24 TEHDA3 25 ADRIAN 26 MESSG2 27 ROMER2 28 TENSE 29 SHAWN3 30 OPENIN 31 EVIL 32 ULTIMA 33 READ_M 34 DM2TTL 35 DM2INT Doom 2D Попробуйте эти два кода: RAMBO Tank Doom 3 Во время игры нажмите клавишу [~] и вводите следующие чит коды: Внимание: Если клавиша [~] (тильда) не будет работать, попробуйте нажать [Ctrl] + [Alt] + [~] aviDemo - сохраняет демо вашей игры в avi файл benchmark - тестирование скорости игры doomhell - перейти к последнему уровню freeze - заморозить всех gfxinfo - показать информацию о графической карте god - неуязвимость noclip - режим хождения сквозь стены notarget - невидимость большинству врагов com_drawfps 1 - показать FPS give all - получить все оружие и патроны give doom95 - загрузить Doom 2 версии '95 года give keys - получить все ключи give weapon_machinegun - получить Machinegun give weapon_shotgun - получить двустволку give weapon_plasmagun - получить плазменную пушку give weapon_bfg - получить BFG give weapon_chainsaw - получить бензопилу give weapon_rocketlauncher - получить ракетницу status - показать статус игры map <название> - загрузить карту (или Load Map <название>) spawn <название> - создать предмет или перс. (или Spawn <название>) quit - закончить игру Список карт: (используются с командой MAP, MAP <название файла карты> ) marscity1.map - Mars City 1 mcunderground.map - Mars Underground marscity2.map - Mars City 2 admin.map - Administration alpha1.map - Alpha Labs Sector 1 alpha2.map - Alpha Labs Sector 2 alpha3.map - Alpha Labs Sector 3 alpha4.map - Alpha Labs Sector 4 enpro.map - EnPro Plant commout.map - Comm Transfer communications.map - Communications recycling1.map - Monorail Skybridge recycling2.map - Recycling Sector 2 monorail.map - Monorail delta1.map - Delta Labs Level 1 delta2a.map - Delta Labs Level 2A delta2b.map - Delta Labs Level 2B delta3.map - Delta Labs Level 3 delta4.map - Delta Labs Level 4 hell.map - Hell delta5.map - Delta Complex cpu1.map - CPU Complex cpuboss.map - Central Processing site3.map - Site 3 caverns1.map - Caverns Area 1 caverns2.map - Caverns Area 2 hellhole.map - Primary Excavation Список предметов и персонажей которых можно создать команндой spawn или give: Flaming Zombie - monster_zombie_bernie Chainsaw Zombie - monster_zombie_sawyer Z-sec Zombie with machine gun - monster_zombie_zsec_machinegun Z-sec Zombie with pistol - monster_zombie_zsec_pistol Z-sec Zombie with shield - monster_zombie_zsec_shield Z-sec Zombie with shotgun - monster_zombie_zsec_shotgun Commando Zombie - monster_zombie_commando Commando Zombie with Chaingun - monster_zombie_commando_cgun Fat Zombie - monster_zombie_fat2 Fat Zombie with wrench - monster_zombie_fat_wrench Bald Zombie - monster_zombie_maint_bald Zombie with no jaw - monster_zombie_maint_nojaw Zombie with Wrench - monster_zombie_maint_wrench Skinny Zombie - monster_zombie_maint_skinny Zombie - monster_zombie_maint Zombie - monster_zombie_maint2 Zombie wth Flashlight - monster_zombie_ maint_flashlight Headless Zombie - monster_zombie_suit_neckstump Zombie - monster_zombie_suit_bloodymouth Skinny Zombie - monster_zombie_suit_skinny Zombie in Labcoat - monster_zombie_labcoat Zombie Missing Limb - monster_zombie_limb Zombie - monster_zombie_skinny Zombie with a pipe - monster_zombie_pipe Zombie in T-shirt - monster_zombie_tshirt_bald Zombie - monster_zombie_tshirt_blown Zombie in Jumpsuit - monster_zombie_jumpsuit Zombie Eating - monster_zombie_jumpsuit_eating Archvile - monster_demon_archvile Cherub - monster_demon_cherub Hellknight - monster_demon_hellknight Imp - monster_demon_imp Maggot - monster_demon_maggot Mancubus - monster_demon_mancubus Pinky - monster_demon_pinky Revenant - monster_demon_revenant Tick - monster_demon_tick Trite - monster_demon_trite Wraith - monster_demon_wraith Cyberdemon - monster_boss_cyberdemon Gaurdian - monster_boss_guardian Guardian's Seeker - monster_boss_guardian_seeker Sabaoth - monster_boss_sabaoth Vagary - monster_boss_Vagary Вот еще список чит кодов, вы сами можете проверит что они означают: _use parsewait game_memory _moveRight printShader in_restart _moveLeft printMode kill _moveDown playDemo killRagdolls _forward playCmdDemo killMoveables _back playerModel killMonsters _right prevanim keepTestModel _left reload listModels _lookDown reloadSounds listSkins _lookUp reloadSoundShaders listMaterials _attack reloadFx listImages _moveUp reloadanims listModes _speed reexportmodels listLightDefs _strafe removeline listEntityDefs _button7 runReach listMonsters _button6 runAAS listEntities _button5 recordCmdDemo listThreads _button4 recordDemo listSounds _button3 recordCmdDemo listAnims _button2 recordDemo listCollisionModels _button1 renderbumpFlat listlines _button0 renderbump listVertexCache aasStats roq map addarrow reloadGuis modulateLights addline reset noclip blinkline regenerateWorld notarget bindlist reloadImages nextanim bind reloadShaders overlayGUI centerview reloadModels path compressDemo script poplight connect reloadEntityDefs toggle clearlights s_musictrack testSIMD conDump s_cacheInvalidate touchMaterial clear s_cacheInfo testFx cvar_restart s_restart touchSound cvarlist seta listSoundShaders combineCubeImages set touchParticle crash spawn testDamage collisionModelInfo setviewpos testblend dirtyfeet setStepGamma testanim dir setu testParticle demoShot sets testModel disconnect sizeDown testWipe dmap sizeUp testGUI echo screenshot timeDemo envshot spawnServer testmap exec stopRecording touchSkin exportmodels say touchModel editSounds testTrace unbind editLight testImage unbindall editor testShader vid_restart error testBump vstr fillrate testLight writeConfig flashlight touchFx writePrecache focusSoundsEditor touchGui weapon give touchFile weapnext where weapprev weaponSplat Если вы не хотите проходить игру на легких уровнях сложности чтобы активировать тяжелые, и хотите сразу начать из них, то в папке с игрой найдите файл doomconfig.cfg и измените в нем строку: seta g_nightmare "0" на seta g_nightmare "1" Если игра кажется слишком темной введите следующие коды: r_gamma 3 <- увеличить уровень гамма r_brightness 0 seta g_showPlayerShadow "0" <- отключить тени игрока seta g_showPlayerShadow "1" <- включить тени игрока Вид от третьего лица: bind "p" "toggle pm_thirdperson" Тестовые карты: map testmaps/testmaps_lotsaimps.map map testmaps/test_box.map map testmaps/test_boxstack.map Если вы не сможете в них играть, то распакуйте их с файла pak000.pk4 Doom 3 (демо) Во время игры вводим: God - неуязвимость NoClip - ходить сквозь стены give health - добавить жизни give weapon_machinegun - автомат give weapon_shotgun - дробовик weapon_plasmagun - плазмаган give weapon_bfg - BFG give weapon_chainsaw - бензопила give weapon_rocketlauncher - ракетница give ammo - боекомплект ко всем видам оружия Примечание: код Give all вешает игру прямо в консоли! Клавиши: [F1] - создает источник света в точке, на которую в данный момент направлен курсор наводки оружия. [F2] - убирает созданный ранее свет. Причем убрать можно не только созданные вами источники, но и некоторые до вас разбросанные по карте разработчиками. [F3] - показывает информацию о карте: позиция + FPS. [F4]...[F8] - информация об источниках света, объектах, дверях. [F9] - стандартный код - noclip [F10] - стандартный код - notarget [F11] - стандартный код - god mode [F12] - стандартный код - give all (не используйте) Doom 95 Коды для сетевой игры: Нажмите [Alt] и введите iddtiddtiddtiddt в режиме карты. Код в режиме Deathmatch: Нажмите [T] на карте для включения режима разговора. Зажмите [Alt] и введите iddt несколько раз. Это откроет карту. Повторите код для открытия всех предметов. Повторите код еще раз для возвращения карты в нормальный вид. Коды: Введите один из следующих кодов в время игры iddqd - бессмертие idkfa - все оружие, ключи, патроны и 200% брони idfa - сбросить амуницию idbeholds - супер сила idbeholdv - временная невидимость idbeholdi - временная неуязвимость idbeholda - полная карта idbeholdr - анти-радиационный костюм idbeholdl - ночное видение idclip - ходить сквозь стены idchoppers - бензопила idclev<номер уровня 01-32> - выбор уровня iddt - смена режима отображения карты idmypos - показать координаты idmus<01-32> - установить громкость музыки fhhall - убить всех монстров fhshh - невидимость для врага Назад | Вперёд На сайт